По словам Бородавкина, мы вместе с индонезийскими партнерами думаем о развитии атомной энергетики в этой стране, причем не только путем строительства атомных электростанций на территории Индонезии, а, например, таких инновационных проектов, как предоставление Индонезии плавучей атомной электростанции".
Но чем же привлекла Индонезия наших промышленников? По мнению министра, отечественные компании заинтересованы как в добыче индонезийских полезных ископаемых, так и в глубокой переработке.
Также Бородавкин рассеял сомнения вокруг базы во Вьетнаме: Россия не намерена вести переговоры с Вьетнамом о восстановлении военной базы в Камрани. Подписанное Москвой и Ханоем в мае 1979 года соглашение об использовании порта Камрань в качестве базы советского, а потом российского ВМФ, теряло свою силу в 2004 году. И если раньше аренда порта была безвозмездной, то в 1998 году вьетнамская сторона предложила установить арендную плату за базу в размере $300 млн в год. В это же время, Китай и США предложили Вьетнаму за аренду Камрани по $500 млн. В 2001 году российское руководство приняло решение не продлевать договор с Вьетнамом и досрочно эвакуировать ПМТО. Последние российские военнослужащие покинули Камрань в мае 2002 года.
"